[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полный взлом опыта и денег в игре «Любимый питомец»
AKSELДата: Понедельник, 26.10.2009, 17:43 | Сообщение # 1
Царь сайта и форума!
Группа: Администратор
Награды:
За создание сайта За хорошию репутацию За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 2500 постов За 3000 постов За 3500 постов За 4000 постов За 4500 постов За 5000 постов За 5500 постов За 6000 постов За 6500 постов За 7000 постов За 7500 постов За 8000 постов За 8500 постов За 9000 постов За 9500 постов За 10000 постов За 11000 постов За 11500 постов За 12000 постов За 13000 постов За 14000 постов За 15000 постов За всё хорошее За сайт За посты За активность За супер активность За любовь к сайту За отличные новости За комментарии За создание скрипта Скрипт создал Aksel (VK-Farmer.ucoz.ru)
Сообщений: 100109
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус:
ICQ:384710345


Питомец:
Настроение питомца:
Для совершения сего действия Вам понадобится:
• Установить программу ArtMoney
Итак, приступаем к взлому. Запустите приложение «Л юбимый питомец» и
посмотрите, сколько у Вас есть петсов (игровая валюта).
После этого, запускаем программу ArtMoney. И в окошке «Выберите
процесс» выбираем процесс «В Контакте | Приложение – Mozilla FireFox».
Нажимаем кнопку «Искать».
В появившемся окне поиска заполняем окно следующим образом.
Искать: Точное значение.
Значение : вводите количество обыкновенных монет.
После этого, нажимаем на три точки в ТИП.
Перед нами появится окно с выбором типа значений. Выберите тип: целое 4
байта.
После этого нажимаем кнопку «ОК» в окне «Выберите тип» и «ОК» в окне
«ПОИСК (шаг 1)». Подождите пока программа найдет значения (в
зависимости от мощности вашего ПК этот процесс может длиться от 30
секунд до 2-3 минут). После того, как программа найдет значения нажмите
кнопку «Готово». В левом окне будут находится все значения целое 4 байта,
которые нашла программа.
В случае если программа нашла несколько значений, переходите к этапу
«Отсеивание», если одно, то этот этап нужно пропустить.
Этап «Отсеивание». Этот этап выполняется в случае, если у Вас выдалось
несколько значений. Возвращаемся в приложение «Л юбимый питомец» и
кормим своего питомца любой едой (ТОЛЬКО ТОЙ ЧТО БЕСПЛАТН АЯ). За
каждое кормление питомца Вам будет начислено +1 петсов.
После кормления, возвращаемся в программу ArtMoney и нажимаем кнопку
«Отсеять».

В появившемся окне «Отсеивание (шаг 2)» в поле значение, вводим
количество петсов, которое у Вас стало после кормления (у меня стало после
кормления 999929).

Нажимаем «ОК» и ждем, пока программа нам выдаст результат. Программа
отсеет значения и снова может выдать несколько найденных значений. В
этом случае, Вам необходимо будет повторить процедуру: кормление
питомца, получения +1 петса и снова отсеиваем. И так до тех пор, пока
программа не выдаст одно единственное значение.
Замораживаем значение, нажав на ячейку под буквой З, чтобы там появился
крестик. В поле значение пишем желаемую сумму денег.
После этого возвращаемся в игру, идем в магазин и покупаем самое дорогое:
домик и декор. У нас все купится. Сохраняемся.

ЛОМАЕМ ОПЫТ:
Опыт ломается точно так же, как и деньги. Идем в игру и смотрим сколько у
Вас опыта есть сейчас.
Идем в программу ArtMoney. Нажимаем кнопку «Искать».
В появившемся окне поиска заполняем окно следующим образом.
Искать : Точное значение.
Значение : вводите количество обыкновенных монет.
После этого, нажимаем на три точки в ТИП.
Перед нами появится окно с выбором типа значений. Выберите тип: с точкой
8 байт.
После этого нажимаем кнопку «ОК» в окне «Выберите тип» и «ОК» в окне
«ПОИСК (шаг 1)». Подождите пока программа найдет значения (в
зависимости от мощности вашего ПК этот процесс может длиться от 30
секунд
до 2-3 минут). После того, как программа найдет значения нажмите кнопку
«Готово». В левом окне будут находится все значения с точкой 8 байт,
которые нашла программа. В случае если программа нашла несколько
значений, переходите к этапу
«Отсеивание», если одно, то этот этап нужно пропустить.
Этап «Отсеивание». Этот этап выполняется в случае, если у Вас выдалось
несколько значений. Возвращаемся в приложение «Любимый питомец» и
кормим своего питомца любой едой (ТОЛЬКО ТОЙ ЧТО БЕСПЛАТНАЯ)
или играем с ним. За каждое кормление или игру питомца Вам будет
начислено +1 опыта.
После кормления, возвращаемся в программу ArtMoney и нажимаем кнопку
«Отсеять».
В появившемся окне «Отсеивание (шаг 2)» в поле значение, вводим очки
опыта, которые у Вас стали после кормления (у меня стало после кормления
10051).
Нажимаем «ОК» и ждем, пока программа нам выдаст результат. Программа
отсеет значения и снова может выдать несколько найденных значений. В
этом случае, Вам необходимо будет повторить процедуру: кормление
питомца или игры, получения +1 опыта и снова отсеиваем. И так до тех пор,
пока программа не выдаст одно единственное значение, иногда два.
Замораживаем значение, нажав на ячейку под буквой З, чтобы там появился
крестик. В поле значение пишем желаемый опыт.
Идем в игру и смотрим сколько у нас стало опыта и какого Вы уровня.
Мануал
Скачать мануал


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разное
Опрос
Наш опрос
Какой у вас Браузер ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 84
Профиль Первый дизайн
Второй дизайн
0-Уровень
Ваш IP:216.73.216.92
Регисрация Авторизация

Конструктор сайтовuCoz